Что означает “Гарантия Berito”?

Berito гарантирует получение предоплаченного товара от продавцов, отмеченных значком “Гарантия”. В ином случае производится возврат средств.

Распространяется на все товары?

Нет, только на товары, отмеченные значком “Гарантия”. Эти товары продают магазины, принявшие политику Berito по доставке и возврату товара.

Когда покупатель может воспользоваться “Гарантией Berito”?

  • Предоплата внесена (есть скан документа об оплате);
  • Товар не был отправлен в течение 7 дней с момента оформления заказа (если не предусмотрено иное, например, увеличенный срок поставки, если товар под заказ либо покупатель и продавец договорились об изменении сроков доставки в ЛС на сервисе).

    Что означает “Товар не был отправлен?”

    • Товар не был доставлен курьерской службой / не поступил в почтовое отделение в заявленный срок;
    • Продавец не предоставил трек-номер ни в личном сообщении на Berito, ни в Личном кабинете;

Когда покупатель НЕ МОЖЕТ воспользоваться “Гарантией Berito”?

Как покупателю воспользоваться “Гарантией Berito”?

  • Написать о возврате на return@berito.ru, приложив скан/фото-копии:

    • Заявление о возврате. Образец высылается по запросу
    • Документ, подтверждающий оплату;
    • Заявление в полицию/налоговую/Роспотребнадзор на продавца. Образец высылается по запросу

В какой срок возвращаются деньги с “Гарантией Berito”?

  • В течение 10 рабочих дней с момента получения заявления от покупателя.

Подробнее читайте в Пользовательском соглашении.